Реклама

Рекла́ма (от лат. reclamare — утверждать, выкрикивать, протестовать) — это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования (например, какому-либо товару), формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Реклама в СМИ:

  • Телевизионная (видеоролик в рекламном блоке, рекламная пауза, текст в бегущей строке, телеобъявление, виртуальная реклама, спонсорство).
  • Радио (ролики, реже «джинса» — «на правах рекламы»).
  • Печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки).
  • Интернет-реклама (реклама в сети Интернет: текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте, Пиксельная реклама, «облако тегов», продающие тексты и др.)
  • Увлекательная история русской рекламы

    Выставка посвящена истории российской рекламы XIX - XX вв. Редкие издания из фондов РНБ расскажут, как привлекали внимание покупателей более 100 лет назад. Это реклама в стихах, анекдотах, сценках и каламбурах, рекламные сказки и даже прообраз современных интернет-магазинов.

  • Эффективная реклама в Яндекс.Директ. Практическое руководство

    Практическое руководство для тех, кто хочет получить максимальную прибыль от контекстной рекламы Яндекса. Книга, которую просто нельзя не иметь сегодня тем, чье дело связано с бизнесом онлайн в России. Реальная практика эффективной работы в Яндекс.Директ.

    Учимся делать свою рекламную кампанию в Яндекс.Директе максимально эффективной.

    Комментарии: 1
  • Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают

    В оригинале у этой книги - совсем интересное название: не просто маркетинг, а Тао Твиттера. Поймут все, кто интересуется восточной философией. Выходит, социальные сети и продвижение там - в некотором роде медитация... Погружаемся, изучаем, выносим полезное, меняем свою жизнь и бизнес.

    Твиттер может быть очень полезен для вас и вашего бизнеса. Но не все об этом знают. Конечно, за рубежом история другая, там этот факт неоспорим, у нас - сложнее, но Твиттер - это сила и у нас, и для нашего бизнеса он может помочь.

    Комментарии: 1
  • Маркетинг в социальных сетях (книга)

    Маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже скоро как 10 лет, однако информации по этой теме до сих пор довольно мало. Точнее, рассуждений - много, а вот серьезных исследований - мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM и убеждают нас непременно заняться им. Что вам может дать SMM? На это ответы найти можно - оно много чего может дать. Но КАК? Где найти практические советы о том, как именно нужно выстроить работу, чтобы получить ожидаемый эффект?

    Комментарии: 1
  • Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса

    Работаете вы в небольшой компании или в огромной корпорации с многомиллиардными оборотами, эта книга вооружит вас теоретическими знаниями и практическими методами организации процесса создания такого контента, который поможет вашему бизнесу не просто достучаться до покупателей, а сформировать армию преданных сторонников и почитателей.

    На русском языке книга публикуется впервые.

  • Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords

    Каждый день Google обрабатывает более миллиарда поисковых запросов. Рекламная сеть Google AdWords - это на сегодня самая мощная и гибко настраиваемая система размещения рекламы в мире. Она же и самая конкурентная, т.к. в ней всего 3% рекламодателей получают 50% общего трафика!

    Попасть в число 2-5% лучших рекламодателей вполне возможно, если более ответственно подходить к построению своей кампании и использовать продвинутые инструменты. Эта система - сложна, но её можно изучить.

    Это одна из двух самых популярных книг по AdWords в мире

    На русском языке публикуется впервые.

  • Google AdWords. Исчерпывающее руководство

    Google AdWords - рекламная система, которая интересна как рекламодателям, так и веб-разработчикам (один из хороших способов монетизации сайта). Но всё не так просто: с AdWords нужно уметь работать. Как во всех областях интернета, и здесь сеть уже отнюдь не простая. Как сделать объявление заметным и успешным, как заработать на публикациях таких объявлений? Будем изучать.

    Комментарии: 1
  • Контент - это валюта. Как разрабатывать продающий контент

    Книга о правильном контенте и о том, как им управлять. Сегодня уже никому не нужно доказывать, что контент - это валюта, ценное приобретение для любой компании, однако ещё буквально несколько лет назад об этом никто не догадывался, и это нужно было объяснять. Сегодня объяснять не надо, но остаётся вопрос - а что же такое качественный контент, и как его создавать?

  • Тетради и другие канцтовары, фото

    Подготовка к школе, институту, к новому офисному сезону. Тетради, ручки, карандаши, ластики - пора проводить ревизию запасов м докупать недостающее, т.к. на дворе конец августа. Правда, эти вещи требуются всегда, и покупать их приходится в течение всего года.

    Современные канцтовары выпускаются самыми разными производителями, качество - отличное.

    Комментарии: 1
  • Комплекты ручек и тетрадей для школы - покупать выгоднее

    Покупать ручки, карандаши и тетрадки наборами-комплектами - ещё выгоднее! В ассортименте появились комплекты из 10 и 12 карандашей и ручек, а также наборы из 15 или 20 тетрадей разной толщины.

    Стоимость единицы товара при приобретении таким комплектом снижается на 15-40 процентов. Это очень существенная разница.

  • Реклама в СМИ: история, технологии, классификация

    Реклама и средства массовой информации на протяжении уже нескольких веков неразрывно связаны между собой.

    В монографии анализируются сложившиеся направления научных исследований рекламы в СМИ, процесс развития рекламы в СМИ и тех технологических направлений, которые являются важными для современного существования рекламного рынка и медиабизнеса. Автор рассматривает типологические особенности рекламы в СМИ и предлагает свою модель классификации рекламы.

    Если говорить кратко, нейминг - это практическая дисциплина, изучающая механизмы и дающая практические рекомендации, как "называть". Иначе говоря, это наука о "назывании" (именовании, номинации), или о предбрендинге. В сущности, все пространство экономики, политики, маркетинга/рекламы и культуры - это пространство нейминга.

  • Реклама - что это такое

    Реклама — это ответвление массовой коммуникации, в русле которого создаются и распространяются информационно-образные, экспрессивно субъективные тексты, адресованные группам людей с целью побудить их к определенному выбору или поступку.

    Реклама — оплаченная, неперсонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию.

    Используются и более узкие определения рекламы, например, ограничивающиеся лишь товарами и услугами. Иногда в определение включают такой признак, как коммерческие интересы.

    Комментарии: 2
  • Виды рекламы

    Виды рекламы - по месту размещения и по другим признакам.

    • Телевизионная реклама (видеоролик в рекламном блоке, рекламная пауза, виртуальная реклама, спонсорство).
    • Радиореклама.
    • Печатная реклама (различают рекламу в прессе и прочие виды: принты, листовки, наклейки, визитки).
    • Интернет-реклама (реклама в сети Интернет: текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте, Пиксельная реклама, «облако тегов», продающие тексты и др.)
  • Копирайтинг: правила

    Книга по копирайтингу - лучшая настольная книга для маркетолога!

    Настоятельно рекомендуется копирайтерам, неймерам, маркетологам, специалистам в области рекламы и PR, владельцам малого и среднего бизнеса.

    Весь материал издания построен на успешном личном опыте автора и его клиентов. Здесь нет теорий, нет сложных систем и заумных формул - только практика, состоящая из отборных приемов по написанию рекламных текстов. 

    Бумага плотная, белая. Удобочитаемый шрифт. Глаза не напрягаются, не болят. Типографская краска не пахнет, не пачкает руки. Книгу приятно держать.

  • Герои и красавицы в рекламе

    Данная удивительная книга - это по сути настоящий цветной блокбастер, наполненный героями, красавицами и злодеями, волшебными снадобьями, погонями, битвами, любовью и ненавистью.

    В книге собрана блестящая коллекция из более чем 200 цветных иллюстраций самой удачной рекламы в мире, полной ярких, неповторимых образов. Все изображения снабжены авторскими комментариями, раскрывающими механизмы рекламного воздействия, и художественно интерпретированы отрывками произведений Майн Рида, Джека Лондона, Яна Флеминга и других авторов.

    Это книга базовых понятий, книга-конспект, книга-руководство, где любое предложение, любая посылка выливается в классификационное перечисление а-б-в и т.д., вплоть до рекордного 31 пункта.

    Книга, в самом деле, весьма полезна начинающему интересоваться этой областью. Более того, это как бы маленькая модель всей массовой культуры в целом. Ведь механизмы и коммерческой рекламы (а бывает другая?), и коммерческой литературы, и коммерческого кино, и любого шоу - едины. А Христо Кафтанджиев, как в анатомическом кабинете, демонстрирует нам скелет, мифологическую опору массовой культуры, на который надо просто нарастить мясо, приносящее доход

  • Академия рекламы

    Данная серия книг очень рекомендуется профессионалам и студентам, специалистам в области маркетинга, рекламы, СМИ, менеджмента.

    Раскрыты основные подходы, проблемы и технологии паблик рилейшнз в ходе истории развития человечества с древнейших времен до наших дней на основе анализа зарубежных и отечественных исторических источников. На большом фактическом материале автор делает попытку системно рассмотреть PR как один из видов профессиональной деятельности человека.

  • Различные виды рекламы

    Существует огромное количество различных видов рекламы, поэтому, ввиду малого объема данной работы, разбираются лишь самые важные и объемные (по затрачиваемым средствам) отрасли рекламы в порядке понижения объемной доли затраченных на данную отрасль рекламы средств.

  • Виды рекламы

    Предприятия и фирмы осуществляют различные виды деятельности, которые можно включить в понятие Реклама.

    Реклама на изготавливаемую продукцию и то, как она используется;

    Реклама самого предприятия (фирмы);

    Открытая (прямая) реклама; 

  • Неличные коммуникации

    КАНАЛЫ НЕЛИЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ. К ним относятся средства распространения информации без присутствия личного контакта и обратной связи. К ним относятся средства массовой информации и средства избирательного воздействия. Первые рассчитаны на большие неизбирательные аудитории, вторые, соответственно, на специализированные аудитории. Массовая коммуникация влияет на личные отношения и поведения, стимулирует личную коммуникацию. Это достигается за счет того, что первоначально обращение несут лидеры мнений принадлежащие к первичной аудитории, с чьим мнением привыкли считаться. 

  • Личное общение

    КАНАЛЫ ЛИЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ. К каналам личной коммуникации относятся личные встречи, личная переписка, беседы по телефону, общение с аудиторией по телевидению и радио. Они позволяют осуществлять обратную связь и дают возможность для личного обращения, например, руководителя. Особенно большой вес этот канал имеет в применении к категориям товаров высокой стоимости, меры ответственности (например самолет для президента), а также где имеет место повышенный риск.