Рекла́ма (от лат. reclamare — утверждать, выкрикивать, протестовать) — это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования (например, какому-либо товару), формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Реклама в СМИ:
Телевизионная (видеоролик в рекламном блоке, рекламная пауза, текст в бегущей строке, телеобъявление, виртуальная реклама, спонсорство).
Радио (ролики, реже «джинса» — «на правах рекламы»).
Печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки).
Интернет-реклама (реклама в сети Интернет: текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте, Пиксельная реклама, «облако тегов», продающие тексты и др.)
Выставка посвящена истории российской рекламы XIX - XX вв. Редкие издания из фондов РНБ расскажут, как привлекали внимание покупателей более 100 лет назад. Это реклама в стихах, анекдотах, сценках и каламбурах, рекламные сказки и даже прообраз современных интернет-магазинов.
Практическое руководство для тех, кто хочет получить максимальную прибыль от контекстной рекламы Яндекса. Книга, которую просто нельзя не иметь сегодня тем, чье дело связано с бизнесом онлайн в России. Реальная практика эффективной работы в Яндекс.Директ.
Учимся делать свою рекламную кампанию в Яндекс.Директе максимально эффективной.
В оригинале у этой книги - совсем интересное название: не просто маркетинг, а Тао Твиттера. Поймут все, кто интересуется восточной философией. Выходит, социальные сети и продвижение там - в некотором роде медитация... Погружаемся, изучаем, выносим полезное, меняем свою жизнь и бизнес.
Твиттер может быть очень полезен для вас и вашего бизнеса. Но не все об этом знают. Конечно, за рубежом история другая, там этот факт неоспорим, у нас - сложнее, но Твиттер - это сила и у нас, и для нашего бизнеса он может помочь.
Маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже скоро как 10 лет, однако информации по этой теме до сих пор довольно мало. Точнее, рассуждений - много, а вот серьезных исследований - мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM и убеждают нас непременно заняться им. Что вам может дать SMM? На это ответы найти можно - оно много чего может дать. Но КАК? Где найти практические советы о том, как именно нужно выстроить работу, чтобы получить ожидаемый эффект?
Работаете вы в небольшой компании или в огромной корпорации с многомиллиардными оборотами, эта книга вооружит вас теоретическими знаниями и практическими методами организации процесса создания такого контента, который поможет вашему бизнесу не просто достучаться до покупателей, а сформировать армию преданных сторонников и почитателей.
Каждый день Google обрабатывает более миллиарда поисковых запросов. Рекламная сеть Google AdWords - это на сегодня самая мощная и гибко настраиваемая система размещения рекламы в мире. Она же и самая конкурентная, т.к. в ней всего 3% рекламодателей получают 50% общего трафика!
Попасть в число 2-5% лучших рекламодателей вполне возможно, если более ответственно подходить к построению своей кампании и использовать продвинутые инструменты. Эта система - сложна, но её можно изучить.
Это одна из двух самых популярных книг по AdWords в мире.
Google AdWords - рекламная система, которая интересна как рекламодателям, так и веб-разработчикам (один из хороших способов монетизации сайта). Но всё не так просто: с AdWords нужно уметь работать. Как во всех областях интернета, и здесь сеть уже отнюдь не простая. Как сделать объявление заметным и успешным, как заработать на публикациях таких объявлений? Будем изучать.
Книга о правильном контенте и о том, как им управлять. Сегодня уже никому не нужно доказывать, что контент - это валюта, ценное приобретение для любой компании, однако ещё буквально несколько лет назад об этом никто не догадывался, и это нужно было объяснять. Сегодня объяснять не надо, но остаётся вопрос - а что же такое качественный контент, и как его создавать?
Подготовка к школе, институту, к новому офисному сезону. Тетради, ручки, карандаши, ластики - пора проводить ревизию запасов м докупать недостающее, т.к. на дворе конец августа. Правда, эти вещи требуются всегда, и покупать их приходится в течение всего года.
Современные канцтовары выпускаются самыми разными производителями, качество - отличное.
Покупать ручки, карандаши и тетрадки наборами-комплектами - ещё выгоднее! В ассортименте появились комплекты из 10 и 12 карандашей и ручек, а также наборы из 15 или 20 тетрадей разной толщины.
Стоимость единицы товара при приобретении таким комплектом снижается на 15-40 процентов. Это очень существенная разница.
Печатная реклама (различают рекламу в прессе и прочие виды: принты, листовки, наклейки, визитки).
Интернет-реклама (реклама в сети Интернет: текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте, Пиксельная реклама, «облако тегов», продающие тексты и др.)
Реклама и средства массовой информации на протяжении уже нескольких веков неразрывно связаны между собой.
В монографии анализируются сложившиеся направления научных исследований рекламы в СМИ, процесс развития рекламы в СМИ и тех технологических направлений, которые являются важными для современного существования рекламного рынка и медиабизнеса. Автор рассматривает типологические особенности рекламы в СМИ и предлагает свою модель классификации рекламы.
Если говорить кратко, нейминг - это практическая дисциплина, изучающая механизмы и дающая практические рекомендации, как "называть". Иначе говоря, это наука о "назывании" (именовании, номинации), или о предбрендинге. В сущности, все пространство экономики, политики, маркетинга/рекламы и культуры - это пространство нейминга.
Реклама — это ответвление массовой коммуникации, в русле которого создаются и распространяются информационно-образные, экспрессивно субъективные тексты, адресованные группам людей с целью побудить их к определенному выбору или поступку.
Реклама — оплаченная, неперсонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию.
Используются и более узкие определения рекламы, например, ограничивающиеся лишь товарами и услугами. Иногда в определение включают такой признак, как коммерческие интересы.
Книга по копирайтингу - лучшая настольная книга для маркетолога!
Настоятельно рекомендуется копирайтерам, неймерам, маркетологам, специалистам в области рекламы и PR, владельцам малого и среднего бизнеса.
Весь материал издания построен на успешном личном опыте автора и его клиентов. Здесь нет теорий, нет сложных систем и заумных формул - только практика, состоящая из отборных приемов по написанию рекламных текстов.
Бумага плотная, белая. Удобочитаемый шрифт. Глаза не напрягаются, не болят. Типографская краска не пахнет, не пачкает руки. Книгу приятно держать.
Данная удивительная книга - это по сути настоящий цветной блокбастер, наполненный героями, красавицами и злодеями, волшебными снадобьями, погонями, битвами, любовью и ненавистью.
В книге собрана блестящая коллекция из более чем 200 цветных иллюстраций самой удачной рекламы в мире, полной ярких, неповторимых образов. Все изображения снабжены авторскими комментариями, раскрывающими механизмы рекламного воздействия, и художественно интерпретированы отрывками произведений Майн Рида, Джека Лондона, Яна Флеминга и других авторов.
Это книга базовых понятий, книга-конспект, книга-руководство, где любое предложение, любая посылка выливается в классификационное перечисление а-б-в и т.д., вплоть до рекордного 31 пункта.
Книга, в самом деле, весьма полезна начинающему интересоваться этой областью. Более того, это как бы маленькая модель всей массовой культуры в целом. Ведь механизмы и коммерческой рекламы (а бывает другая?), и коммерческой литературы, и коммерческого кино, и любого шоу - едины. А Христо Кафтанджиев, как в анатомическом кабинете, демонстрирует нам скелет, мифологическую опору массовой культуры, на который надо просто нарастить мясо, приносящее доход
Данная серия книг очень рекомендуется профессионалам и студентам, специалистам в области маркетинга, рекламы, СМИ, менеджмента.
Раскрыты основные подходы, проблемы и технологии паблик рилейшнз в ходе истории развития человечества с древнейших времен до наших дней на основе анализа зарубежных и отечественных исторических источников. На большом фактическом материале автор делает попытку системно рассмотреть PR как один из видов профессиональной деятельности человека.
Существует огромное количество различных видов рекламы, поэтому, ввиду малого объема данной работы, разбираются лишь самые важные и объемные (по затрачиваемым средствам) отрасли рекламы в порядке понижения объемной доли затраченных на данную отрасль рекламы средств.
КАНАЛЫ НЕЛИЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ. К ним относятся средства распространения информации без присутствия личного контакта и обратной связи. К ним относятся средства массовой информации и средства избирательного воздействия. Первые рассчитаны на большие неизбирательные аудитории, вторые, соответственно, на специализированные аудитории. Массовая коммуникация влияет на личные отношения и поведения, стимулирует личную коммуникацию. Это достигается за счет того, что первоначально обращение несут лидеры мнений принадлежащие к первичной аудитории, с чьим мнением привыкли считаться.
КАНАЛЫ ЛИЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ. К каналам личной коммуникации относятся личные встречи, личная переписка, беседы по телефону, общение с аудиторией по телевидению и радио. Они позволяют осуществлять обратную связь и дают возможность для личного обращения, например, руководителя. Особенно большой вес этот канал имеет в применении к категориям товаров высокой стоимости, меры ответственности (например самолет для президента), а также где имеет место повышенный риск.