Реклама

Рекла́ма (от лат. reclamare — утверждать, выкрикивать, протестовать) — это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования (например, какому-либо товару), формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Реклама в СМИ:

  • Телевизионная (видеоролик в рекламном блоке, рекламная пауза, текст в бегущей строке, телеобъявление, виртуальная реклама, спонсорство).
  • Радио (ролики, реже «джинса» — «на правах рекламы»).
  • Печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки).
  • Интернет-реклама (реклама в сети Интернет: текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте, Пиксельная реклама, «облако тегов», продающие тексты и др.)
  • Увлекательная история русской рекламы

    Выставка посвящена истории российской рекламы XIX - XX вв. Редкие издания из фондов РНБ расскажут, как привлекали внимание покупателей более 100 лет назад. Это реклама в стихах, анекдотах, сценках и каламбурах, рекламные сказки и даже прообраз современных интернет-магазинов.

  • Эффективная реклама в Яндекс.Директ

    Практическое руководство для тех, кто хочет получить максимальную прибыль от контекстной рекламы Яндекса. Книга, которую просто нельзя не иметь сегодня тем, чье дело связано с бизнесом онлайн в России. Реальная практика эффективной работы в Яндекс.Директ.

    Учимся делать свою рекламную кампанию в Яндекс.Директе максимально эффективной.

    Комментарии: 1
  • Маркетинг в твиттере. Используйте!

    В оригинале у этой книги - совсем интересное название: не просто маркетинг, а Тао Твиттера. Поймут все, кто интересуется восточной философией. Выходит, социальные сети и продвижение там - в некотором роде медитация... Погружаемся, изучаем, выносим полезное, меняем свою жизнь и бизнес.

    Твиттер может быть очень полезен для вас и вашего бизнеса. Но не все об этом знают. Конечно, за рубежом история другая, там этот факт неоспорим, у нас - сложнее, но Твиттер - это сила и у нас, и для нашего бизнеса он может помочь.

    Комментарии: 1
  • Маркетинг в социальных сетях

    Маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже скоро как 10 лет, однако информации по этой теме до сих пор довольно мало. Точнее, рассуждений - много, а вот серьезных исследований - мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM и убеждают нас непременно заняться им. Что вам может дать SMM? На это ответы найти можно - оно много чего может дать. Но КАК? Где найти практические советы о том, как именно нужно выстроить работу, чтобы получить ожидаемый эффект?

    Комментарии: 1
  • Управление контент-маркетингом

    Работаете вы в небольшой компании или в огромной корпорации с многомиллиардными оборотами, эта книга вооружит вас теоретическими знаниями и практическими методами организации процесса создания такого контента, который поможет вашему бизнесу не просто достучаться до покупателей, а сформировать армию преданных сторонников и почитателей.

    На русском языке книга публикуется впервые.

  • Библия Google AdWords

    Каждый день Google обрабатывает более миллиарда поисковых запросов. Рекламная сеть Google AdWords - это на сегодня самая мощная и гибко настраиваемая система размещения рекламы в мире. Она же и самая конкурентная, т.к. в ней всего 3% рекламодателей получают 50% общего трафика!

    Попасть в число 2-5% лучших рекламодателей вполне возможно, если более ответственно подходить к построению своей кампании и использовать продвинутые инструменты. Эта система - сложна, но её можно изучить.

    Это одна из двух самых популярных книг по AdWords в мире

    На русском языке публикуется впервые.

  • Google AdWords. Исчерпывающее руководство

    Google AdWords - рекламная система, которая интересна как рекламодателям, так и веб-разработчикам (один из хороших способов монетизации сайта). Но всё не так просто: с AdWords нужно уметь работать. Как во всех областях интернета, и здесь сеть уже отнюдь не простая. Как сделать объявление заметным и успешным, как заработать на публикациях таких объявлений? Будем изучать.

    Комментарии: 1
  • Контент - это валюта

    Книга о правильном контенте и о том, как им управлять. Сегодня уже никому не нужно доказывать, что контент - это валюта, ценное приобретение для любой компании, однако ещё буквально несколько лет назад об этом никто не догадывался, и это нужно было объяснять. Сегодня объяснять не надо, но остаётся вопрос - а что же такое качественный контент, и как его создавать?

  • Тетради и другие канцтовары

    Подготовка к школе, институту, к новому офисному сезону. Тетради, ручки, карандаши, ластики - пора проводить ревизию запасов м докупать недостающее, т.к. на дворе конец августа. Правда, эти вещи требуются всегда, и покупать их приходится в течение всего года.

    Современные канцтовары выпускаются самыми разными производителями, качество - отличное.

    Комментарии: 1, Каталог: 9
  • Комплекты ручек и тетрадей для школы

    Покупать ручки, карандаши и тетрадки наборами-комплектами - ещё выгоднее! В ассортименте появились комплекты из 10 и 12 карандашей и ручек, а также наборы из 15 или 20 тетрадей разной толщины.

    Стоимость единицы товара при приобретении таким комплектом снижается на 15-40 процентов. Это очень существенная разница.

    Каталог: 5