Джон Вюббен:

Контент - это валюта. Как разрабатывать продающий контент

Content is Currency. Developing Powerful Content for Web and Mobile.

Книга о правильном контенте и о том, как им управлять. Сегодня уже никому не нужно доказывать, что контент - это валюта, ценное приобретение для любой компании, однако ещё буквально несколько лет назад об этом никто не догадывался, и это нужно было объяснять. Сегодня объяснять не надо, но остаётся вопрос - а что же такое качественный контент, и как его создавать?

Большинство компаний тратят основную часть времени и бюджетов на то, чтобы сделать свой сайт привлекательным внешне и удобным в навигации. Но чаще всего тому, чем собственно будет наполнен сайт - контенту - они уделяют мало внимания. Не понимая важность контента, компании рассматривают свой сайт как нечто, что нужно поскорее заполнить текстом и картинками. И многое теряют. 

В эпоху цифровых технологий контент — это уже не просто текст на странице. Контент утрачивает свою ценность, если его не оптимизировать для поисковых систем и социальных медиа и не включить в него правильное маркетинговое послание.

Автор книги, гуру контент-маркетинга Джон Вюббен рассказывает о том, как, используя новейшие методы SEO- и SSM-оптимизации, создавать контент для всего, чего только можно: для мобильных устройств, социальных сетей, подкастов, вебинаров, видеороликов, e-mail-рассылок, пресс-релизов, статей и т.д.

В этой книге автор выделяет три столпа качественного контента - удобство для пользователя, популярность для поисковиков и конверсию в продажи, - и даёт конкретные советы и инструменты для работы с каждым из них. 

Автор рассказывает также и о контенте для мобильных устройств, оптимизации контента для социальных сетей, подкастах, видеороликах и email-рассылках. То есть обо всём, что сегодня нужно любой уважающей себя компанией, которая производит продукцию или услуги и нуждается в рекламе, в том числе - саморекламе, правильном позиционировании себя на рынке.

Автор рассматривает все виды контента - от текстов для сайта до подкастов и рассылок. Эта широта взгляда очень привлекает - в одной книге собрано сразу всё, что действительно нужно.

В книге рассматривается как b2c, так и b2b-маркетинг. Бизнес и для розничных покупателей, и компаний с компаниями.

Книга будет полезна всем, кто занимается контентом: маркетологам и директорам по маркетингу, владельцам и руководителям малого и среднего бизнеса, журналистам и копирайтерам. Всем, кто работает с интернетом и через интернет. Полезной и вдохновляющей информации здесь - масса.

Книга на сайте издательства.