Константин Живенков:

Эффективная реклама в Яндекс.Директ. Практическое руководство

Практическое руководство для тех, кто хочет получить максимальную прибыль от контекстной рекламы Яндекса. Книга, которую просто нельзя не иметь сегодня тем, чье дело связано с бизнесом онлайн в России. Реальная практика эффективной работы в Яндекс.Директ.

Учимся делать свою рекламную кампанию в Яндекс.Директе максимально эффективной.

Мы научимся:

  • составлять объявления с высоким CTR (от 50% и выше);
  • определять ключевые запросы, которые не приносят вам прибыль, и вовремя выбрасывать их;
  • в два клика собирать семантическое ядро, состоящее из многих тысяч запросов;
  • составлять кликабельные объявления;
  • планировать бюджет;
  • уходить от конкуренции, не дающей развиваться вашему бизнесу;
  • устранять не-целенаправленные показы рекламы;
  • повышаем эффективность текстов и заголовков;
  • научимся извлекать из контекстной рекламы максимальную прибыль;
  • получим знания для устройства на высокооплачиваемую работу по специальности "менеджер по контекстной рекламе";
  • после прочтения книги вы сможете открыть рекламное агентство;

От автора:

Если у вас есть свой бизнес или если вы работаете с партнерскими программами, то я более чем уверен, что вы уже много раз задумывались о том, как с минимальными расходами и в предельно сжатые сроки привлечь максимально возможное количество потенциальных клиентов на ваш интернет-ресурс и заработать по-настоящему большие деньги на продаже своих товаров или услуг.

Хороший совет для тех, кто работает онлайн с контекстными объявлениями:

Давая объявления по важным для вас ключевым словам, не ограничивайтесь строго теми вариантами, которые при составлении объявления предлагает Яндекс, а руководствуйтесь wordstat, особенно его правой колонкой: "Что еще искали люди, искавшие ваше ключевое слово". Запросы из этой колонки могут оказаться более целевыми, а это повысит эффективность рекламной кампании.

При ведении контекстных рекламных кампаний на Яндексе нам доступно четыре вида таргетинга: временной, географический, поведенческий и таргетинг по тематическим рекламным площадкам. При подаче медийной рекламы также можно отбирать пользователей по возрасту и доходу. В 99% случаев нужны только первые два вида.

Заголовки читаются в среднем в 5 раз чаще, чем сами тексты. Если вы не смогли заинтересовать читателей заголовком,то у вас может просто не оказаться читателей!

В идеале на один запрос должно приходиться только одно объявление. Вставить в один заголовок несколько ключевых слов так, чтобы он еще и звучал по-человечески, в принципе нереально.

Важно понять, что интересует именно вашу целевую аудиторию.

Независимо от того, велики или нет ваши бюджеты, - ставьте Яндекс.Метрику. Она не только позволяет анализировать сайт и рекламные кампании, но и предотвращает непредвиденные расходы на рекламу.

Когда рекламная кампания отлично настроена и приносит прибыль, любой рекламодатель интересуется, можно ли эту прибыль увеличить. Как увеличить - это ваша задача, как маркетолога. Увеличить можно, есть инструменты для анализа, о них также рассказывается в книге.

Издательство «Манн, Иванов и Фербер», Москва, 2015.

Книга на сайте издательства.

Кстати:

В течение 30 дней после приобретения книги вы имеете право на бесплатную консультацию Константина Живенкова по электронной почте. Его адрес указан в конце книги.

Примеры страниц книги:

  • Спасибо за статью, для создания большого количества объявлений использую - generator.atrends.ru - очень автоматизирует ручной труд. А сам сервис atrends.ru - показывает фразы конкурентов.

    Гость (Владимир)