Управление контент-маркетингом

Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса

Признанные во всем мире эксперты по контент-маркетингу Роберт Роуз и Джо Пулицци объединили свои усилия и написали эту книгу, чтобы дать владельцам компаний ответ на вопрос: куда необходимо направить ресурсы, чтобы разработать действенный план контент-маркетинга, и как заставить его работать на все 100 %.

Работаете вы в небольшой компании или в огромной корпорации с многомиллиардными оборотами, эта книга вооружит вас теоретическими знаниями и практическими методами организации процесса создания такого контента, который поможет вашему бизнесу не просто достучаться до покупателей, а сформировать армию преданных сторонников и почитателей.

На русском языке книга публикуется впервые.

Сегодня для маркетологов поистине новый мир - постоянно возникают новые целевые аудитории, сообщества и каналы продвижения информации. Взрывные технологии меняют мир: одни профессии устаревают, появляются новые. 

По словам авторов книги, многие профессии, такие как сотрудник отдела кадров, турагент, библиотекарь, журналист, фотограф, видеооператор и веб-дизайнер, скоро постигнет та же участь, что и линотипистов, стенографистов, лифтеров. А темп изменений все растет! Выпускники университетов идут работать по специальностям, которых еще не существовало, когда они поступали учиться. Так где учиться? И чему? Сегодня все - в наших руках. В том числе и наш бизнес - он тоже должен меняться, как и мир вокруг. Современные книги - в помощь. Новые методики и новые маркетинговые инструменты - то, что мы должны использовать, чтобы продолжать свое дело в будущем, а не затеряться на страницах прошлого.

Разум, обогащенный новым опытом, уже никогда не вернется в свое прежнее состояние.

Сегодня вы должны знать клиентов своей компании, как знаете своих лучших друзей и родных. Потребители стали действующей силой - благодаря интернету и социальным сетям. Что им нравится? Чем они занимаются? Каковы их увлечения? Какими товарами они пользуются? Что читают? Что и когда говорят?

Поскольку потребители сегодня сами могут публиковать отзывы о продукции и обсуждать ее, они становятся даже влиятельнее, чем сама компания-производитель. 

Рекламой вы людей уже не проймете - нужны новые стратегии, в том числе и в области контента. Их много, выходят книги, которые стоит прочитать, перед вами - одна из лучших книг на данную тему. и она очень современна: издательство «Манн, Иванов и Фербер» выпускает в России (на русском языке, конечно) книги-новинки практически без задержки от выхода англоязычной версии. Так что мы сегодня - в курсе всего нового, что появляется в мире.

Книга на сайте издательства.

Есть в цифровом варианте.