ГлавнаяМифологияРабство

Рабство

Многие народы пытались, движимые своими кумирами, построить идеальное общество, но итоги, как закономерность, были плачевны, ибо кумиры - сыны человеческие, движимы всегда одной целью - достижение благ себе и своему окружению за счет общества. Но смысл идеального общества заключается в достижении всех потребностей общества ради личности, а также достижение всех потребностей каждого лично ради общества, где общество и личность не входят в противоречие, а наоборот, их интересы едины. И если не соблюдены эти условия, то постройка любого общества - путь к разрушению или эксплуатации сильными более слабых, неравенство, ограничение свободы, и как итог, прогрессирующая преступность.

Чем больше расслоено общество тем меньше прожиточный уровень, и как итого прогрессирующая коррупция во всех эшелонах власти. Здесь закон - сила, не правда и справедливость решают, а на чьей стороне физическая сила тот и прав, сие есть лишение божественного и не лицемерного правосудия. Ибо здесь все преступники, все преступили закон Творца. И как естественное, преступность, пронизывающая все общество от самого верха до самого низа. Коррумпированность и мздоимство, и как итог - войны, революции, использование природы на уничтожение и т.д. И сколько не пытался человек создать строй равноправия, все его попытки оставались безрезультатными. Их итог - реки крови, горы трупов и лагеря узников. Всему причина безбожие, и как итог, создание себе других богов - кумиров, двигаясь не действительной реальностью, а достижением прежде всего личных целей.

Кумир есть, сложенный из человеческих фантазий бог или боги, вбирающие в себя качества, удобные для достижения власти и наживы, перечащие всеобщему единству, показывающие разными способами низость большинства и исключительность единиц. Эти фантазии дают возможность и моральную опору для угнетения большинства и прославлению единиц. И сейчас миром правят те, кто насаждает такие идеологии. Их первый атрибут власти - золотой телец - бог язычников, ибо высшей ценностью считается материальные блага, что дает власть, привилегии. Деньги правят миром. Их оружие - корысть и нажива. Это итог нарушения первой заповеди: «Не сотвори себе кумира кроме Единого Бога, ему одному служи».

Здесь раб сам делает себя рабом. Его рабство добровольно от недоразумения, ибо раб создает себе кумира - идола, тем самым переступая закон Бога, тот закон, который охраняет его, ибо кумир есть ни что иное как почитание кого-либо более чем Бога, замена истинной духовной ценности не на то, что заботится о человеке как о создании Божьем, а подчиняет человека обманом или выдуманными догмами под видом блага при помощи лжи или непросвещенности, увлекая человека лживыми обещаниями с одной лишь единственной целью обогатиться за счет побежденного. Здесь уместна поговорка: «Кто кого победил, тот тому и раб». А рабам добровольным и невдомек, что их кумиры созданы ими же самими, ибо если убрать рабов, то не станет и кумиров. Что маски сильных мира сего есть не что иное как маски, созданные теми, кто подчиняется им. А сними их маски, и перед вами окажется такой же человек, сотканный из того, из чего создан каждый и начало его, и конец такой же как у любого смертного. Но силой окружающих, именно тех, кто осознанно создавал себе кумира на земле, чтоб иметь определенные блага ради мзды, живя возле своего кумира и тех, которые были побеждены ими и допустили в сердце вымышленных богов, попрали тем самым первую заповедь: «Не сотвори себе кумира кроме Единого Бога», и тем самым обрекли себя на рабскую мораль, потеряли себя как личности и поклонились изделию, такому же как и они сами. И умалился муж, ибо человек через это лишился свободы, обрекая себя под чужое ярмо. Ибо Бог требует от всех приходящих подчиняться Ему в Духе, истине, правде и справедливости, ибо все равны пред лицом Божьим, все сыновья Его. Но дети из начала веков не захотели быть детьми, отвергли закон Живого Бога и поклонившись равным себе же.

Горшок поклонился горшку, не видя создателя, став добровольным рабом равного. Отсюда лицемерие, разница меж всеми живущими. И потому шепот богатого слышат за версту, а крик бедного не слышат и в метре. Богатого оправдают, даже если он не прав, а бедного осудят за правоту. Бог же дает всем поровну, а кумиры съедают большинство. Они едят народ как едят хлеб. Но всякий народ достоин своего правителя, ибо он сам избирает его. «Покажи мне богатого, который праведностью собрал достаток свои. Он чудо совершил в народе своем и при жизни заслуживает памятника».


Сие вышеизложенное есть пособие к действию, ибо если не имеешь знание предмета, как можешь сотворить его? Но если познал, то можешь сделать, ибо знание есть сила и пособие к действию. И сама борьба человека с грехом, кумирами, и с тьмою есть дорога в царствие Бога. Ибо что общего у грязного с чистым, светлого с темным? И если человек не победит внутри себя все вышеперечисленное зло, то и не войдет в Книгу Жизни. И посему: «Не мир я принес, но меч». Ибо вы разделитесь и в домах своих, и ближние станут врагами вашими, ибо Слово сие разделяет на Божьих и на бесовских. Что общего между Богом и бесами?
«Посеял господин доброе семя на поле своем, когда все спали, но пришел ворог и посеял между пшеницей плевелы и ушел. Когда взошла пшеница, то явились и плевелы. Рабы сказали: Господин, не дорогое ли семя посеял ты на поле своем? Откуда же на нем плевелы?

Он же сказал им, что враг человеческий сделал это. И рабы предложили выбрать плевелы. А Господь сказал, что выбирая плевелы потопчите и пшеницу, пусть растут вместе, а придет время собирать урожай, то пшеница в житницу пойдет, а плевелы в огонь неугасимый. Пусть растут вместе до времени сбора урожая».

Урожай есть разум ваш, который вы приобрели в течение жизни, ибо век сей подходит к концу и нива созрела. Посему и явилось сие Слово, чтоб отделить овец от волков. Одних для жизни вечной, а других - в огонь. Ибо ранее никто не спрашивал, да и что спрашивать, если не знали. Сейчас же не так. Ибо слова сии открывают истину, и если теперь не взойдут, то сами себя осудят. Никто не будет выращивать сорняки на поле своем, вырвут с корнем без сожаления. Так примите слова к действию, чтоб вам жить.

Ибо теперь не скажите : «Не знал, не разумел». Век тьмы подходит к концу. Пришло время его и тьма отступает, чтоб явился свет и пришло бессмертие, чтоб было построено царствие Бога на земле. Царствие Божие есть как бы подобие муравьев. У них есть строители, охранники, защитники, заготовители и т.д. Это своего рода как бы государство, но на самом деле единый разобщенный организм. Муравьев бессчетное множество, но дух и разум их един. Мнение каждого муравья есть мнение всех, ибо существование каждого в отдельности исключено. И каждый исполняет ту волю, для которой был рожден и которую ему исполнять приятно. И нет разницы между ними, ибо все равны и «я» как личность каждого муравья в едином разуме, и разум всех в каждом отдельно. Ибо это устройство есть подобие Бога. И также как и вы состоите из клеток и каждая в отдельности жива, но существовать одна не в состоянии, то все клетки служат одному - жизни, через единство - через Бога, через истину. И нет среди них ни первых, ни последних, ибо самое главное - жизнь каждого в отдельности ради всех.

И потому первая заповедь: «Возлюби Бога своего больше чем отца и мать, больше жизни самой и относись к ближнему как к самому себе». Ибо на этих двух заповедях держится все. И потому в прошедшие времена народ Израилев, обошедши семь раз за семь дней крепость, воскликнул единым голосом и стены рухнули, ибо единодушие среди братьев и есть царствие бога на земле и страшная сила. и потому: «Где вас двое во имя Мое, там Я среди вас, а где вас трое во имя мое все, что ни попросите исполню и во всяком деле успех». Истина есть прямой путь к Отцу Небесному в жизнь вечную. И путь тот духовный, ибо Слово Бога изменяет и перерождает душу человека и как Отец един, так и народ, живущий Духом Его един и истина едина и бесспорна. Бог есть Дух и поклоняются Ему в Духе и истине. Поклонение же есть исполнение заповедей Божьих, ибо смысл веры заключается в жизни человека по заповедям Бога до последней буквы.

И посему жизнь истинно верующего есть жизнь против мира сего и наперекор ему, ибо невозможно служить двум господам и мономе, и Богу сразу. Или ты Божий, или ты бесовский. И верующий верит Богу в том, что исполнит все завещания, что давал человечеству, в чем нет и тени сомнения и колебаний, ибо Бог не человек. Он не изменяется и Слово Его не проходит даром. Оно есть закон, незыблемый и несокрушимый, ибо от Бога исходит. Его Слово - гвозди в голову, оно пронзает душу.


Обратитесь к дням древним, ибо там пророки и закон.