ГлавнаяМифологияЯд

Яд

"И насадил Господь Бог рай в Эдеме на востоке, и поместил там человека, которого создал. И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла."


"И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему. Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел их к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей. И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему. И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа своего. Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут двое одна плоть. И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.


Адам и Ева есть олицетворение всех людей, живущих на планете, образа их мышления и восприятия мира, ибо от них населилась вся земля. Адам и Ева жили в раю наги и не стыдились, ибо не знали разницы меж собой. Возможно ли устыдиться самого себя? Как не знает разницы Бог, ибо Он родил их, и дал им образ бытия. Они были духовно едины и не ведали единоборства, они имели одну душу на двоих, сплоченную через Бога, что есть Дух Его, выражающийся любовью, отношением к близкому как к самому себе, кротостью, добродушием, щедростью, стыдливостью, правдолюбием, смиренномудрием, ибо только этими качествами были наполнены их души. Ибо рай и есть царствие Бога на земле, как и на Небесах, и объединение человека с Духом, исходящим от Бога. У них была одна душа, одна истина, один Бог, ибо они, будучи свободны, жили по Духу Его, который жил в них.

И заповедал им Бог не прикасаться к заветному плоду познания добра и зла, ибо само зло отсутствовало, Змей же есть самое хитрое создание, ибо под маской братолюбия творит злое, достигая своей цели обманом и коварством, и потому змей ползает по земле на чреве своем, живет ради насыщения плоти, и ради плоти, ибо в плоти жизнь его, ибо далее, за границей жизни плоти, он сам жизни не имеет. И посему живет так, как в последний раз, ненасытна гребя под себя все окружение, ради существа и утверждения своего "я". Все его мысли и восприятие мира служит ему всего лишь для насыщения ненасытной утробы, ибо он прах. Он слаб, и потому труслив, коварен и зол, завистлив, ибо временен.

Змей прижат к земле, ибо из земли вышел, в нее и уходит и мыслит только лишь о земном. «И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло». "Как боги?" - родилось в голове у жены. Змей же продолжал: "Разве Адам может рождать, как рождаешь ты? Давать жизнь? Ведь он без тебя сухое дерево! Не будет тебя, жена, и прекратится род людской на земле, ибо ты пред Адамом божество, потому что даешь жизнь, и Адам должен служить и поклоняться тебе как божеству!" "А ведь и правда!", - помыслила жена по своему простодушию. Так одно слово убило душу множества.

А змей, возрадовавшись, подумал: "Истинно сказано: "Разделяй и властвуй". Теперь то я не один. "И показались слова сии жене правильными, ибо открылись глаза на то, о чем никогда ранее не знала и не мыслила. И, встретив Адама, пересказала ему все, что услышала. И не нашел Адам, что ответить в тот момент. И, даже не осознав, что случилось, они познали разницу меж собой, разделившись, и сшили себе смоковные листья и сделали себе опоясания. И открылись их глаза на познание зла.

Так вошел в мир самый первый и сильный бес - лицемер. Далее лицемерие родило гордость, гордость родила зависть, зависть родила алчность, алчность родила похоть, похоть родила ревность, ревность родила гнев и злость, а злость, как действие греха, смерть и убийство. И до сего дня все эти бесы совокупляясь, рождают легионы зла, чем наполнена земля доверху. С тех пор человек получил двоедушие: одну сторону - Бога, выражающуюся правдой и любовью, и другую сторону - змея, выражающуюся лицемерием и злостью. И посему каждый из нас имеет два мнения, борющихся друг с другом внутри человека. И когда Бог воззвал в раю: "Адам, где ты?", Адам спрятался от Бога.

Спрятался от Родителя своего, тем самым потеряв с Богом единство, отделился, познав разницу меж собой и Богом. Но Адам пошел еще далее, и снизошел до того, что назвал жену свою "Ева", что значит жизнь, тем самым заменил Бога, того кто истинно есть источник жизни. И тварь покорилась твари, тем самым поправ Бога, лишившись бессмертия. И Адам стал змеем, живущим вместе с Евой по образу его. И сказал Бог змею: "За то что ты сделал это? Проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей". Так Адам лишился истинной пищи, пищи духовной, и приобрел пищу телесную. Он продал за пищу телесную, за удовлетворение своей плоти, рай и бессмертие, и приобрел ад. Ибо ад есть то, где живут против Бога. И как Адам и Ева, что есть образ всех живущих на земле, приняли в сердце дух Сатаны, так и принял его каждый живущий, без исключения. И посему все согрешили до единого. И сбылось реченное Богом: "За то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми зверьми." Звери есть люди, ибо принятие Сатаны лишило их права называться человеками.

И стали они по сути своей животными, животом водимые, существующие животными инстинктами. Проклятие означает лишение мира на земле. И стали люди убивать друг друга как звери ради наживы и еще хуже зверей - ради удовольствия. "Ты будешь ходить на чреве своем и есть прах", что означает жить ради желудка, как свинья живет ради утробы. "Есть прах" означает лишение Духа Господа, перейти на инстинкт, ибо плотская еда жизни не дает. Итог ее смерть. «И вражду положу между семенем твоим и семенем ее; она будет жалить тебя в пяту, а ты будешь поражать ее в голову», и лишился человек любви и единства в семье и самой настоящей семьи. И потому вы не любите, а терпите друг друга. Муж бьет жену в голову - в глупость, жена жалит мужа в самое дорогое - в сердечное. И с того времени стали отношения между мужем и женой враждебные, потребительские. Жене сказал: «Умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезнях будешь рожать детей; и к мужу влечение твое и он будет господствовать над тобой». Отсюда матери одиночки и дети, данные в наказание, не почитающие родителей своих. И посему многие дети вместо радости приносят горе родителям своим. "И к мужу влечение твое - замена любви на инстинкт размножения. И потому секс здесь называется любовью, ибо сближает в вас не души, а плоть.

 И потому вы не мужья и жены, а партнеры, ради насыщения инстинкта. И потому вы не любите, ибо любовь есть Дух Божий, а он отдалился от вас. И вы терпите друг друга. Но разве любовь терпит и может давать страдания? А если вы страдаете, то это уже не любовь, ибо истинная любовь не причиняет горя, а дает счастье.

Любовь не бывает односторонней, она обоюдна. Каждый мужчина и женщина в юности своей создает в себе самом образ супруга каким он должен быть и, встречая человека физически схожего награждает его всеми выдуманными качествами и, как итог, он или она любит не человека, а свои внутренний идеал, что есть высшая степень эгоизма под маской любви, ибо любят только себя. Так и детей своих вы любите. Не их любите, а те силы, которые затратили на боль рождения, на уход и воспитание и не их вам жалко, а силы свои. Вы принимаете детей как собственность, хотя жизни им и не давали. Ибо кто образует кости и выращивает плоть в чреве матери? Кто вызывает роды?

Бог, которого вы не видите. И потому происходит сие против вашей воли.

Если Бог не давал бы вам в сердце переживания, то вы были бы как звери, пожирающие плод свой, ибо не познав Бога, человек не может источать любовь. Ведь любовь не ищет себя, она жертвует сама собой ради ближнего своего. Она не умирает и не проходит, она плодоносит жизнью и цветет вечным цветом, даруя истинное блаженство. Тому кто ею обладает она расточает нерасточимое, и как Бог она бесконечна. Она находит радость в служении ближнему и этим питается, обновляясь вновь и вновь. И все возможно победить, но любовь непобедима, ибо она истинная сила и первое оружие созидания в руках Божьих. Истинная любовь здесь как исключение, происшествие из ряда вон выходящее, про нее складывают сказки и пишут легенды. Здесь естество - исключение, а противоестественное - норма. Но это лишь часть падения в грех, ибо образ Адама и Евы распространяется не только на мужчину и женщину, ибо это отношения меж людьми, но и на образ мышления каждого лично, в отдельности, ибо Ева, или «жизнь» есть душа каждого из вас, душа, оживляющая плоть вашу.

Плоть же ищет плотского, заботится о себе, о плотском, а душа в ней как рабыня стенает. И как Ева отвернулась от Адама, так и всяк человек отвернулся от Бога, который живет в каждом из вас, что есть противоположность змею. Напротив лицемерия - единство, ибо все равны; напротив лжи - правда и справедливость; напротив гордыни - смирение и братолюбие, напротив жадности - щедрость. Все то, что вы зовете совестью и есть Дух Божий, живущий всегда в вас и отвергнутый вами.

И потому у человека всегда два мнения, борющихся между собой. Одно, которое оправдывает вас, ставит вас превыше всего. Говорит вам, что вы самый лучший, необыкновенный, исключительный, что ваша сущность -превыше всего - это и есть бес. И другое мнение, которое обличает своей справедливостью, гложет в ночных раздумьях, которое не лжет и коим вы пренебрегаете - есть Слово истинного Отца вашего, желающего вам блага и дарующего жизнь, прощающего, терпеливого и истинно любящего. Дух Бога Единого есть жених, а ваша душа невеста и кто примет в сердце свое жениха, будет жить по Духу Божьему, зачнет новую душу - душу дитя Живого Бога, изменит свою сущность, внутренние устои, свою мораль.

Сам в себе создаст нового человека, станет сыном Бога, победившим Сатану и смерть, ибо возлюбит добро и Бога более жизни самой. И потому, потерявший душу бесовскую ради Бога - сбережет ее, ибо Сатана искушает вас, но зло вы творите своими руками. Так кто виноват - искушающий или исполняющий? И потому проклинающий беса, проклинает свою душу, ибо и Сатана не враг Богу - у Бога соперников нет, а служитель. Он искушает вас, чтоб ничто грязное и не испытанное не взошло на Небеса. И потому отриньте бесов и примите Бога. Не привлекайте наказание себе делами рук своих. Грех лежит пред тобой, а ты борись с ним! Адам и Ева избрали сей путь, а мы хотим или нет идем по их следу.

С тех пор, не познавший глубин ада, не может познать высоты Небес, ибо вы должны быть просты как голуби и мудры как змеи. Ибо голубь парит в небесах, а змей ползает по земле. И если не видишь ни света ни тьмы, то как различишь их? Посему мытари и блудницы ближе, ибо испытаны. Это и есть познание добра и зла, чтоб победить в себе беса. И как боролся Иаков, он же Израиль, сам с собой в пустыне и победил, так и любой из вас, если не победит в себе беса и не совершит все вышеперечисленное, не войдет в Царствие Небесное и не будет записан в Книге Живых, а будет живым мертвецом, ибо за порогом жизни плоти своей жизни не имеет и удел его могила, ибо он сам того не понимая, служит искушению, умствует, отдаляясь от рая. Путь же к Богу один - через сердца ваши. Он внутри вас, в каждом из вас. Так примите жениха в сердце, в душу плоти. Она примет его и зачнет новую душу, дитя Божьего.

И тело ваше станет храмом единого Бога и явится бессмертие, и удалятся болезни, и мир преобразится. Что толку оставаться бессильным имея силу? Голос плоти - голос души, отравленной грехом, им управляется тело ваше, ибо мысль, рожденная умом ведет к действию тела, но так как вместо любви ваш ум наполнен грехом, так и вы видите мир перед собой. Какой ты внутри, такой и мир перед тобой снаружи. И что ты смотришь на брата своего? Видишь сучок в глазу его, а в своем и бревно не замечаешь, ибо око твое грязно. И что ты вместо грязи увидеть можешь? Бог дает Дух свой всем чадам, но душа как зеркало, искривленное грехом, преломляет и искажает истину. И до тех пор пока человек не выпрямит кривое, не исторгнет грех, он будет видеть прямое кривым, а доброе злым. Лишь чистая душа видит непогрешимую истину, то что соединяет и сплачивает всех в единый монолит, ибо лишь чистый видит и слышит Бога.

И первый враг человеку - сам человек. От врага скроетесь, а сами от себя куда убежите? Слушайте сердце свое и не ошибетесь. Кто служит совести, тот стоит над законом человеческим, ибо Бог дал закон, а человек придумал свой, наперекор Богу. Он выдуман грешными людьми, чтобы не уничтожить, а ограничить грех, и по возможности обезопасить себя, для охраны плоти. Закон же Божий охраняет духовное и уничтожает греховное. И если закон Божий охраняет благоволит к детям своим.

Ищите прежде духовное, а остальное приложится вам . И потопу сказано: «Я не есть Бог мертвых, Я есть Бог живых». Ибо тело мертво - прах это, душа же вечна. Соблюдайте совесть свою, что выражается в служении правде, истине и справедливости, в служении Богу как самому себе. Ибо когда вы теряете душу бесовскую - свое личное «я», то приобретаете «Я» в Боге. Все, что окружает вас, все кругом - все ваше, все служит вам, ваше «я» во всем и везде. Потерявший душу свою - сохранит ее.