Самая дорогая рекламная кампания в мире

В 2002 году фирма Pepsi пригласила поп-певицу Бритни Спирс для рекламирования своей продукции. За 90-секундный ролик знаменитый производитель прохладительных напитков выложил 7,53 миллиона долларов.

Компания Pepsi-Cola намерена в 2006 году увеличить долю интернета в своем рекламном бюджете с 5 до 10 процентов. Pepsi-Cola и другие компании, продающие так называемые "упакованные потребительские товары" являются крупнейшими рекламодателями.

На их долю приходится 11% всего рекламного рынка Соединенных Штатов. Но на долю интернета в рекламных бюджетах таких компаний до сих пор приходилось менее двух процентов.

Pepsi-Cola и другие компании, продающие так называемые «упакованные потребительские товары» являются крупнейшими рекламодателями. На их долю приходится 11% всего рекламного рынка Соединенных Штатов. Но на долю интернета в рекламных бюджетах таких компаний до сих пор приходилось менее двух процентов.