Одежда народов Севера на подиуме

Верхняя одежда народов Севера, как правило, кроилась мехом вовнутрь, а потому была разработана уникальная система естественного декорирования кожевой стороны. Более того, учитывая суровые условия жизни, был создан глухой крой без использования застежек и завязок. Сейчас такой крой используется известными модельерами мира. Одежда народов севера теперь и на подиуме.

Одноликость и мультибрендовость современной культуры привели к возникновению массовой усталости покупателя. Для многих нарочитая рукотворность и естественность материалов – наилучший отдых от «благ цивилизации».

В поисках формы духовного равновесия дизайнеры продолжают странствие по самым отдаленным уголкам планеты – от таинственных Тибетских гор до молчаливого спокойствия заснеженных равнин Севера. У древних культур они заимствуют наивные, но удивительно выразительные приемы работы с поверхностью и формой. Учатся вспоминать забытое в гонке техновооружений чувство гармонии от созерцания естественных объектов, созданных природой. Как результат – в коллекциях преобладают эффекты грубой ручной вязки в стиле «бабушкин сундук» и искусственно состаренные материалы. Однако основным элементом выступает использование двухсторонней выделки меха а-ля дубленка, например на норке или на щипаном бобре. Как это ни парадоксально, но для достижения настроения отрешенности активно используются новейшие технологические разработки, как то: многотоновое крашение и ступенчатый грувинг.

ЦВЕТ

Размытые и нейтральные сочетания полутонов не отвлекают внимания от естественной красоты меха. Гармония природных сочетаний заимствует тон земли: от песочного до глиняно-коричневого.