Сахарный тростник

Однажды два человека одновременно посадили сахарный тростник и договорились: тот, у кого вырастет хороший тростник, получит награду, а тот, у кого тростник будет плохим, понесёт наказание.

Тогда один из договорившихся подумал: "Сам сахарный тростник очень сладкий. Если я выжму из него сок и этим соком полью посевы, то мой тростник будет, несомненно, лучше, и я одержу победу".

Так он выжал сок из сахарного тростника и полил посевы. Семена погибли, а весь сахарный тростник, который у него был, начисто пропал.

"Притчи Древнего Китая"

Книга Ли Шин Го Притчи Древнего Китая, написанная по мотивам древнекитайских преданий и притч, вводит читателя в удивительный, полный загадок, духовный мир Китая. 

Книга есть в продаже.

В основу книги легли предания о Лао Цзы, Чжуане Чжоу, Конфуции — мыслителях, определивших облик классической китайской философии. Вместе с тем в книгу вошли некоторые сюжеты, связанные с легендами и верованиями, частично получившими письменное воплощение у китайских писателей древности. Лёгкий, доступный язык и увлекательная манера изложения делают Притчи Древнего Китая интересными для читателей самых разных возрастов.

Книга с иллюстрациями!

«… Звезда уже мертва,
но свет ее души
блуждает сто эпох.
Еще молчат слова,
но шелестит в тиши
твой мотыльковый бог.
Ложатся на ладонь,
как тихий звездный свет,
то иероглиф «боль»,
то иероглиф «смех»…
(Лепесток Хэ)

Это небольшая, тонкая книжка с чудесными иллюстрациями.

Это путешествие в загадочный мир древнего Китая.

Историческая проза в древнем Китае создала образцы объективно-спокойного описания событий, совершенно иной тип повествования был создан авторами конфуцианских философских трактатов, где преобладает диалогическая форма изложения. Беседы учителя Конфуция с учеником и поучительные беседы мудреца с правителем весьма часто включали в себя примеры-притчи как особую форму аргументации того или иною философского положения. Притчи эти нередко фольклорного происхождения, они сохранили отголоски то древней животной сказки, то картины древнего быта китайских царств. 

Следующее место за трудами конфуцианских наставников отведено сочинениям представителей другой влиятельной философской школы древности - даосам. Ее родоначальником считается полумифический старец Лао-цзы, который жил будто бы в одно время с Конфуцием, в VI в. до н. э., и который вел с ним дискуссии по проблемам бытия. В отличие от конфуцианцев, интересовавшихся в первую очередь проблемами этики управления государством, последователи даосизма разрабатывали проблемы бытия, утверждая, что естественный Путь - Дао основа всего сущего во вселенной, источник всех вещей и явлений. 

Другой классик даосской мысли - Чжуан Чжоу (знаменитый Чжуан-цзы (IV в. до н. э.) соединил поэтическую афористичность с традицией примера, притчи, поясняющей часто в весьма необычных формах идеи суетности и иллюзорности человеческого бытия и важности влияния человека с естественной природой.

"Притчи Тибета"

Ли Шин Го, автор книги "Притчи Древнего Китая" (издательство "Феникс"), в своем творчестве представляет художественно преломленную тему Востока во многих ее проявлениях - философии, поэзии, верованиях.

Рекомендуем - замечательная книга притч.

Книга Ли Шин Го "Притчи Тибета" - третья книга автора - написана по мотивам литературного памятника "Львы Будды", представлений о классическом буддизме Индии и старинных тибетских преданий, вводит читателя в удивительный, полный загадок, духовный мир Тибета.

В основу книги легли предания о тибетских йогах-сиддхи, просветленных, чьи сверхъестественные способности и чудеса до сих пор не поддаются научному объяснению. Легкий, доступный язык и увлекательная манера изложения делают "Притчи Тибета" интересными для читателей самых разных возрастов.