Становление родителей

Из книги "Ступени Жизни", автор - А.С.Беликов.

Начинается этот период с рождения родителей, прохождении ими всех этапов, которые придётся проходить их будущим детям. Да, действительно, дети должны рождаться у мудрых родителей и тогда у них появляется больше возможностей самим стать мудрецами, идущими на Пути к своему Духу, к Свету, к Богу. Что же должны иметь и уметь родители? Прежде всего, родители будущих детей должны точно знать Божественные Законы Мироздания и неукоснительно их соблюдать -вот их главнейшая задача, так же как и для любого другого ЧеловЭка.

Мужчина - (муж и чин). Мужественность - умение ЧеловЭка принимать любые обстоятельства, которые приходят к нему, с достоинством, ответственностью и спокойствием. И чин, т.е. обладать состоятельностью - умением принимать решения, быть защитой и опорой жене и детямМужчина должен быть здоровым во всех отношениях, самостоятельным.

Женщина должна быть женственной, т.е. быть жрицей домашнего очага, создавать духовный уют и комфорт в семье. Уметь радостно принимать и претворять в жизнь все, что приходит от Бога через мужа, мудро создавать базу для действий мужа и всеми способами помогать ему в выполнении принятых им решений, всегда быть за мужем, т.е. за щитом мужа. Если мужчина должен уповать и полагаться только на Бога, на его защиту, то женщина на Бога и мужа.

Семья - это совокупность Семь - Я, т.е. многих индивидуальностей в общности, где в единстве живут плюс и минус, действие и принятие, решение и выполнение этих решений, мужское и женское начала. Естественно, что один должен быть мужчиной, а другой -женщиной. Женщиной может быть только женщина, она и должна стать женственностью. Задолго до вступления в совместную жизнь, будущие супруги должны знать, что, вступая в брак, так же как и во всех других случаях, они должны принять ответственность как друг перед другом, перед будущими детьми, так и перед всем Мирозданием. Выбирая или, точнее, принимая ответственность, они получат в дальнейшем и права. Тем, кто берёт только права, не стоит забывать, что вслед за ними, в обязательном порядке должна прийти ответственность за всё содеянное. 

Рождение ребёнка в таком случае будет творческим поднятием семьи на новый, более высокий виток, а дети станут квинтэссенцией семьи и всего рода, желанными во всех, отношениях. 

Смотрите также книгу:

"Языческие корни русской свадьбы"

Где настоящие истоки русского свадебного обычая? Каковы они? Нужно ли и если да, то почему, сегодня помнить о древнейших правилах заключения союзов между мужчиной и женщиной?

Значение, смысл, особенности свадебной обрядности рассмотрены автором в этой книге. Научная обоснованность выводов не мешает читать ее легко и с удовольствием, а многие советы пригодятся как родителям, так и тем, кто только размышляет о вступлении в брак.

Книга будет интересна широкому кругу читателей.

Книга есть в продаже.

Предсвадебный период

Следует учесть, что свадебные обряды сейчас во многих случаях лишь спаривание. Свадьба же должна быть результатом, действием, помогающим молодым людям понять взаимоотношения, понять ответственность, которую они берут по отношению друг к другу. Помогать духовному восхождению каждого, а не только быть телесно близкими. 

Именно поэтому так важен институт сватовства, который во все времена был на Руси. Сватовство - это не просто обряд, не просто традиция, а необходимость, без которой не обойтись и сейчас, и в будущем. 

Что такое женитьба? Это соединение двух родов в один, а не только союз двоих молодых людей. Это действо с громаднейшей ответственностью, поэтому необходимо иметь полную информацию о родах обоих молодых людей, а не только влюбленность должна быть на первом плане. Да, конечно же, если это Любовь, то тогда сватовство только дань традиции. Но профессиональные сваты именно таких и могут подобрать друг другу молодых людей, которые уже готовы для Любви, но ещё её не встретили на своём пути. Любовь, как и Вера, не может быть слепой, так как, когда люди прозревают, они превращают их (Любовь и Веру) в свою противоположность - ненависть и нигилизм. Любовь должна быть зрячей. А таковой она может быть лишь тогда, когда оба вступающих под её сень уже стали взрослыми и стоят на Пути к своему Духу. Необходимо знать как можно больше о семьях, знать роды друг друга, так как на братьев жены могут быть похожи сыновья, а на сестёр мужа - дочери.

Сваты - обычно тонкие психологи, высокодуховные люди, занимающиеся своим делом не за страх, а за совесть, могут помочь соединить судьбы двух людей на всю жизнь, поскольку им в дальнейшем предстоит совместная деятельность по претворению в жизнь Законов Мироздания. Они очень точно и тонко подберут пару.

После чего мужчина обязан пригласить женщину в свой род -"Выходы за меня замуж". Этим мужчина как бы говорит: "Я беру ответственность за всё, что в дальнейшем произойдёт с семьёй". То есть, он берет ответственность за стратегию. У женщины есть возможность подумать и принять или не принять предложение. Принимая, она должна понять, что навсегда берёт ответственность за то, что будет выполнять решения мужа и обезпечивать тактику в семье.

Предсвадебный период обычно длится не менее месяца и в этот период неукоснительно должен выполняться закон Древней Святой Руси - "Время бдети - время трезвитися"'. Необходимо быть в состоянии постоянной готовности ко всем неожиданностям, которые могут произойти в этот период, так как негативное воздействие как изнутри, так и извне усиливается многократно. Особенно необходимо быть трезвым, потому что алкоголь действует на кору головного мозга в течение 28 дней. Важно быть в состоянии безупречности, не поддаваться на любые провокации, поскольку в данное время негативные силы очень легко могут воздействовать различными ухищрениями, чтобы ещё до срока разбить зарождающуюся духовную Единицу Мироздания - семью. Молитися надобно (т.е. звездой, сжигающей зло, лить себя.), очищать и закалять себя. Ведь есть возможность подняться этой зарождающейся ячейке на порядок выше. Ставки высоки, поэтому и высоко противодействие негатива.

Послесвадебный, "медовый"месяц, зачатие первенца

Оба молодые супруга вступают в совместную жизнь из разных семей, с различными обычаями. Энергетика у них тоже разная. Именно поэтому на Святой Руси и был обычай поить молодых супругов после свадьбы в течение месяца медовой водой, дабы гармонизировать их состояние. Что же это за вода? Бралась вода из 7 чистых источников, как поведала нам об этом Всеясветная Грамота, и на 8-й, местной воде биогенезировалась мудрецом - толклась золотым пестом да в золотой ступе. Отсюда появилась поговорка "Толочь воду в ступе". Перед употреблением в воду добавлялся мёд. Она была настолько сильна энергетически, что давала возможность полностью выровнять энергетику молодых супругов. В результате чего и зачатие, которое практически всегда происходило в этот месяц, было гармонизированным. И первенец рождался мужеского пола.

Само же зачатие происходило в светлое время суток, дабы Свет-Солнце помогло прийти на Свет Божий светлому Духу. Важно ещё. чтобы молодые были целомудренными до свадьбы, их чувства не были растраченными и в момент соития-зачатия Чистота входила в будущего ребенка. Если же чувства, помыслы молодых были устремлены к Свету, к Богу, тогда в семью притягивался желанный во всех отношениях ребёнок. В противном же случае, при низкой похотливости, так же как и при безпорядочных связях и Дух может притянуться соответствующий. Такое притяжение объясняется действующими Божественными Законами.

Божественные потоки изливаются на всех людей - как на тех, кто желает этого, так и на тех, кто не желает, на тех. кто отдается добровольно на Божью Волю, так и тех, кто Ей противится. Одним - Награда в Воспарении, другим - Наказание, которое сам создал - заслуженное, без которого нет Прощения. ЧеловЭк, пребывая в Божьем Деянии, сам является частицей Этого Деяния, а стало быть, подлежит действию Его Законов.

Земное рождение образует лишь начальную точку некоего особого отрезка совокупного бытия ЧеловЭка, не являясь его абсолютным началом. С первым воплощением на Земле Дух ЧеловЭка свободен, ибо не связан нитями Судьбы. И в этом воплощении, если он пойдет по Пути Божественных Законов, накопит опыт, необходимый и для Мироздания, он возвратится в Лоно Божественное. Если он не живет по Божественным Законам, отошёл от них, то при дальнейших воплощениях он будет воплощён в то место и в то время, которые являются оптимальными для его быстрейшего возвращения к Богу.

Человеческий Дух силой своего воления притягивает себя в эфирно-вещественный и грубо-вещественный мир нитями, которые по мере взаимодействия с другими нитями, сплетаясь, скрещиваясь, становятся всё более толстыми и оказывают по причинно-следственным связям воздействие на Дух, породивший это воление. Эти нити и есть Кармический Закон (Судьба). Образовавшиеся нити служат каналами обратной связи до тех пор, пока не исчезнет последняя точка опоры для подобных им субстанций. Если ЧеловЭк прекращает подпитку данного пути, то этим нитям больше не на чем держаться, им не за что уцепиться, они отпадают от него.

Стало быть, породивши Добро или Зло, мы соединяемся с однородными субстанциями, укрепляя их, но и получая подкрепление от них. Здесь помощь "взыскующим Добра", одновременно "Зло неустанно порождает Зло". Поэтому всё, что происходит с ЧеловЭком, происходит не по чьему-то произволу, не по несправедливости. Карма является непременным следствием, вытекающим из прошлого ЧеловЭка, если оно не разрешилось во взаимодействии. Если ЧеловЭк обидел кого-либо, то обида может быть снята лишь при взаимодействии только этих двоих людей. Никто другой (Никто!) не сможет решить этот вопрос. 

ЧеловЭк во всех случаях сам формирует свою будущую жизнь. Но будущую - это и своих потомков.