Автолегенды СССР. Лучшее

Автолегенды СССР. Лучшее. Выпуск 1. ГАЗ-М20В "Победа".

Автолегенды. Лучшее - серия ДеАгостини, журнал коллекция (партворк). Журнал, с каждым номером которого идёт вложение - модель автомобиля.

Модели машин - металлические (довольно лёгкие по весу), но с элементами пластмассы (днище, например, из пластика). Колёса крутятся (свободно вращаются, можно катать вперёд и назад), двери не открываются.

Рекомендованная цена:

1 выпуск - 99 руб.
2 выпуск - 199 руб.
3 выпуск - 299 руб., и далее цена всех номеров - именно такая.

Автолегенды СССР №2 - ЗИМ-12.

В серии планируется 50 выпусков, первый номер вышел в конце января 2014 года. Такая серия в России уже выходила - Автолегенды СССР, и даже выходит до сих пор, сейчас в продаже 128-129 выпуски. Одновременно она стартовала заново, так что теперь можно снова собирать.

ГАЗ-М20В "Победа"

Фирменные хромированные колпаки на колесах с надписью ГАЗ.

В журналах 16 страниц, много разной информации. В центре журнала - постер, фото машины номера.

Выпуск 1. ГАЗ-М20В "Победа". Обзор номера подробно здесь: Автолегенды СССР. Лучшее 1.

Описание модели 1-го номера из журнала:

Обилие хрома — отличительная особенность легковых автомобилей 50-60-х годов

Перед ветровым стеклом — воздухозаборник для вентиляции салона

На передних и задних боковых окнах — поворотные форточки и опускные стекла

Фирменные хромированные колпаки на колесах с надписью ГАЗ

Капот аллигаторного типа — новинка того времени на горьковских легковушках

Капот аллигаторного типа.

Ниша для запасного колеса съедала большую часть багажника

Крышка горловины бензобака не откидывалась в сторону, а открывалась вверх

Ручки дверей у Победы практически не выступали наружу — сейчас такую конструкцию назвали бы травмобезопасной

Антенна радиоприемника над ветровым стеклом — отличительная особенность модернизированной Победы ГАЗ-М20В


ГАЗ-М20В фургон.

ГАЗ-М20В фургон с цельнометаллическим кузовом.Эти машины переоборудовались в небольших количествах на авторемонтных заводах из обычных легковых автомобилей с кузовом седан, отслуживших свой срок в такси или в качестве служебного автомобиля. Красоты от этих автомобилей никто не требовал, главное, чтобы они могли перевозить в своем закрытом от непогоды кузове небольшие партии грузов. Долговечностью они тоже не отличались, поэтому век фургонов Победа оказался крайне недолгим.

Автолегенды СССР. Лучшее, номер 1

Модели машин - металлические (ничего не открывается).

Автолегенды СССР - некоторые модели, которые будут в серии.

В первом выпуске - журнал, модель машины, буклет о серии.

Автолегенды СССР. Лучшее, номер 1 - постер в журнале в самом центре.

Автолегенды СССР №2 - модель машины ЗИМ-12.

Выпуск 1. ГАЗ-М20В "Победа".