Роскошь

О роскошной жизни

Добро пожаловать!

Вступление в новое тысячелетие ознаменовалось новой вспышкой всеобщей тяги к роскоши.

Шик и роскошь ныне в почете, в наши дни быть богатым и демонстрировать это богатство, в отличие, скажем, от 70-х годов прошлого века, модно и престижно. Особенно это касается аксессуаров: зажигалка или ручка известной марки говорят не только о финансовом благополучии, но и хорошем вкусе владельца, его стремлении быть в курсе последних требований моды и этикета. Подобные тенденции вызвали небывалый взлет спроса на предметы роскоши.

Подобные тенденции современной моды вызвали небывалый взлет спроса на предметы роскоши. Но что можно сегодня считать предметами роскоши? Изделия модных марок, изделия из высококачественных материалов, изделия ручной работы? Все это так, однако во все времена самыми роскошными и ценными считались изделия из драгоценных металлов, прежде всего из золота.

Увидеть себя во сне окруженным роскошью - предвещает Вам большое богатство. Однако беспутный образ жизни и себялюбие сократят Ваше состояние, если Вы не обуздаете себя.

Для бедной женщины увидеть себя во сне купающейся в роскоши - означает близкую перемену обстоятельств.

Самые дорогие вещи в мире

Самый дорогой футболист в мире - это Зинедин Зидан. В 2001 году французский игрок за рекордную сумму в 68,7 миллионов евро перешел из "Ювентуса" в "Реал" (Мадрид).

Самых дорогой бюстгальтер в мире. Он стоит 12,5 миллионов долларов. Немецкая фотомодель Хайди Клум демонстрировала его на одном из показов мод в Нью-Йорке.

Самый дорогой комикс в мире. Комикс про мальчика Тима и его собачку Штруппи. Один коллекционер заплатил 100 тысяч евро за оригинал титульной картинки выпуска "Черный остров".

Самая дорогая торговая марка в мире - Coca-Cola. Ее стоимость оценивается в 68,9 миллиардов долларов, что составляет почти 60 процентов стоимости всей фирмы.

Самая дорогая кукла "Барби" в мире. Цена - 100 тысяч евро. На ней надето платье, украшенное настоящими брильянтами.

Самая дорогая книга в мире. "Лестерский кодекс" Леонардо да Винчи, "Трактат о воде земле и небесных делах", выполненный зеркальным шрифтом на дорогой бумаге с полотняной отделкой. Билл Гейтс купил ее за 24 миллиона долларов.

Роскошь в интерьере, интернете и за столом

Всё чаще колонна играет роль украшения интерьера, подчёркивает его стиль: «барокко», «модерн», классический или «дворцовый». Казус может случиться, если не выдержать стилевую тональность при добавлении одной, двух или четырёх, в зависимости от дизайнерского решения, колонн в интерьер. Например, абсолютно не к месту могут быть такие монументальные сооружения там, где нет необходимости акцентировать монументальность, величие, торжественность или роскошь интерьера. Массивные ряды колонн совершенно неуместны, например, в стиле «минимализм» или любом этностиле.

Интерес к такому архаичному элементу архитектуры, как колонна, в современном мире дизайна интерьера не только не гаснет, а, напротив, стабильно растёт. Иллюстрации в глянцевых журналах сейчас редко обделяют вниманием колонны, демонстрируя то заставленные колоннадой коридоры в стиле «барокко», то «модерновое» решение: колонна в центре современной квартиры в качестве «пограничного столба», отделяющего зону отдыха от пространства частной жизни.

Интернет привнес рынок роскоши в квартиру среднего обывателя, представляя ему выставочный зал с новейшими продуктами – такими, как авторская посуда, предметы искусства и антиквариата, которые обычно сложно найти в местном розничном магазине. В то время, как одни покупатели толпятся в торговых центрах в поисках дешевых товаров, другие покупатели идут в он-лайн для поиска и изучения предметов роскоши. Это показали исследования, проведенные компанией Unity Marketing, которая специализируется на анализе направлений шоппинга.

Согласно Unity Marketing, реклама в Интернет очень важна для 44% покупателей предметов роскоши, а другие 42% обращают на нее внимание. Традиционная реклама отстает по показателям: 31% – газеты, 28% – телевидение и коммерческие каналы, 24% – реклама в журналах.

Французы считают, что пить за столом одно шампанское – это шик. Роскошь, которую не все себе могут позволить. Изобрел эту роскошь Дом Пьер Периньон, келарь аббатства Отвилле, в 1690 году. Этот искристый напиток быстро стал популярным и со временем превратился в одну из визитных карточек Франции. У французов даже существует специальный закон, согласно которому шампанским можно называть лишь то вино, которое изготовлено по всем рецептурным правилам, и только в провинции Шампань. Больше нигде в мире нет такой неповторимой комбинации температуры, мягких плодородных почв, богатых известью, воды – всего того, что и дает классический вкус шампанского, отличающийся мягкостью, обязательной сильной парфюмированностью и ощущением свежести во рту. Это вам не кислая желтая шипучка, колючая жидкость без запаха и вкуса.