I ИНИЦИАЦИЯ - ФИНАНСОВОЕ ВРАЗУМЛЕНИЕ, начало

С одной стороны, деньги в сегодняшнем массовом понимании – самое вожделенное и, одновременно, самое зловещее явление в жизни людей, с другой – самое непонятное и запутанное понятие с точки зрения происходящих изменений мировоззрения людей в пользу антипотребительского образа жизни. Деньги, как материальное воплощение многовекового всемирного зла, вроде бы не должны оказываться в руках преображающихся людей, дабы не нанести им вреда осквернения. Но мало кто из современных духовных лидеров способен внятно разъяснить своим последователям суть происходящей метаморфозы с мировой финансовой системой, приводящей к неравнозначности вроде бы одинаковых по достоинству денежных знаков.

Любой человек, устремлённый к духовным свершениям, рано или поздно оказывается лицом к лицу с проблемой денежных взаимоотношений реального общества людей. Без денег сегодня никто не может существовать в так называемом цивилизованном мире. Деньги – это всеобщий эквивалент трудозатрат, средство накопления и потребления материальных благ. Ярые защитники потребительского общества, являясь убеждёнными опровергателями духовности как новой парадигмы общественного прогресса, с насмешкой приводят аргументы, свидетельствующие о необходимости использования денег в своей обыденной жизни даже самыми фанатичными приверженцами идеи превосходства духовного над материальным. Мол, деньги – это аморальная грязь, но кушать хотят все, в том числе и духовники. А поэтому все проповеди против существующего положения дел в мировом устройстве, где главной компонентой являются деньги, обман или речи параноиков. Отношение к деньгам – это один из самых серьёзных экзаменов, устраиваемых силами космической справедливости всем дерзающим стать светоносной сущностью.

Многие люди, для которых духовная риторика является всего лишь внешним одеянием, скрывающим своекорыстные цели, не смогли пройти этот экзамен на чистоту помыслов, что ввергло их в стадию отвержения и деградации. А ведь давалось много знаков предупреждения об опасности легковесных игр с огнём духовности для незрелых душ, которыми движет в основном амбициозность и тщеславие.

Неразумные получили то, что заслужили, и пенять здесь не на кого, кроме как на себя. Им остаётся пожелать мужества в преодолении тех тяжких испытаний, которые они сами на себя накликали. Для тех же, кто преодолел такое испытание зрелости духа, мир денег представляется простым и понятным, поскольку финансовые средства, соприкасающиеся со сферой духовной практики светоносного человека, принципиально меняют свою природу.

Можно даже говорить о преображающем воздействии высокой духовности человека на мировую финансовую систему, функционирование которой начинает проистекать по законам, совершенно отличным от ныне действующих правил финансовых операций. Прежде всего, деньги приобретают совершенно новый эквивалент – золото замещается определённой долей жизненной энергии человечества.