Реклама основных средств производства

Как мы уже говорили, адресована более узкому кругу потенциальных клиентов, и придает большое значение технической информации. Все большее значение в этой области приобретает придание красивой современной формы товарам, иными словами дизайн.

Также как и в маркетинге товаров широкого потребления, реклама основных средств производства базируется на изучении потребностей рынка.

Источниками информации для данного вида рекламы являются.

общие каталоги и справочники (например АВС - Europe Production);

списки членов торговых палат и союзов промышленности (в Германии «Industrieverbaende», в Австрии «Fachverbaende»);

распространяемые информационные материалы (буклеты, информационные письма и т. п.);

услуги консультативных фирм (например рекомендации консалтинговых компаний воспользоваться услугами тех или фирм для ведения бизнеса в незнакомой стране);

информация полученная конгрессов, симпозиумов и совещаний;

Основные критерии принятия решений при закупках основных средств производства с точки зрения потребителя и продавца 


технический уровень

рентабельность, покупаемость

технический «ноу-хау»

техническая зрелость продукции

технический уровень исследований и разработок

уровень обслуживания

риск дефектности продукции

риск выхода из строя

культура производства

сроки поставки продукции

организация и координация ремонта и сбыта

сроки поставки запчастей

организация ремонта

уровень консультаций

уровень квалификации продавцов

престиж продавца на рынке

качество рекламы

цена, условие и качество поставки

рентабельность производства

рекомендации

результаты деятельности сбытовой организации

финансовое положение поставщика

управление финансами

экологическая чистота продукции

научно-технические исследования

дизайн

уровень отдела опытно-конструкторских работ и дизайна

личное впечатление

культура сбытовой организации